29 июня 2016 г.

ОП Блокнот 2.0 - Мои экспериметы

Всем привет!
И вот настало время для моего итогового поста по созданию блокнота в рамках ОП блокнот. Изначально я не планировала делать больше, чем одну работу, но проект меня очень затянул и я в его рамках делала две работы (вне проекта задумок теперь больше).
 Почему же эксперимент, а вот тут я вдамся в детали и вы все поймете...
 Мои начинания в первом этапе с покраской страниц меня очень затянули и я взяла из закормов родины готовый блок и решила его затонировать, но используя трафареты





Все было бы ничего, но блок пришлось в итоге разбирать. А мне же так захотелось особых разделителей и полуразделителей, что я избрала своей наставницей Feniks Persovaja с ее разноплановыми разделителями, заготовки для которых я тоже тонировала кофе



В третьем этапе я собрала блок заново, научившись его сшивать





Заодно и пришлось сделать пару форзацев, о которых я напрочь забыла в начале.
Видео от Юли Фроловой мне очень помогло, но лень с капталом взяла верх в этой работе и я сделала его из кружево. (Приоткрою занавес - каптал я таки сплела в блокноте №3, который стал для меня своего рода работой над ошибками по всему проекту)
И вот настал черед обложки, к которой я не могла подступиться, пока не нашла нужную мне ткань. Когда она была у меня в руках, все было решено. Оказывается прострочить и собрать все можно и с утреца до работы ;)



И вновь чуть не забыла Олесю Баринову с ее закладками . За такую идею МЕГА-СПАСИБО.

А для всех, кому интересно поэтапно посмотреть на мои эксперименты вот ссылки на этапы
Этап 1. Подготовка страниц
Этап 2. Разделители
Этап 3. Переплет
Этап 4. Обложка

И пару слов о финальном тюнинге - пока это эмбоссинг на одном из акварельных тонированных полуразделителях, но я еще что-то хочу дофанатазировать.
Просто пока не решила, что бы я хотела еще видеть

А теперь немного деталей уже готового блокнота

И в конце хотелось бы поблагодарить все экспертов, которые вдохновляли и учили нас, а также спонсоров, благодаря материалам которых у нас всех была возможность скрапить в кайф.
СПАСИБО!!!








7 комментариев:

  1. Светлана, здравствуйте! Спасибо от СкрапМира за участие в нашем проекте! Позвольте дать парочку рекомендаций. Самое первое - учитесь фотографировать свои работы! Это правда крайне важно! Столько труда ведь проделано! Не обрезайте фото так, что блокнот еле вмещается в него :) Мне очень понравилась тонировка страниц, а вот композиция немного хромает, как на обложке, так и на разделителях. На мой взгляд много разрозненных деталей, несгруппированных правильно. Например, на обложке три цветочка вряд напоминают светофор, а внизу по углам фото цветочки из ткани и бумаги спорят между собой. Никогда не приклеивайте цветочки прямо на угол основной картинки или фотографии - лучше сместите на пару сантиметров в любой бок. И помните, что для гармоничной композиции следует группировать декор так, чтобы основной элемент в нем поддерживался, а не оспаривался дополнительными. И не бойтесь оставлять больше воздуха в композиции :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодец! Основную идею и настрой на блокноты поняли и воплотили! А в остальном - лишь опыт играет роль! И очень приятно видеть, что переделки не боитесь! Я уверена, что в будущем блокноты будут делаться с легкостью и уверенностью!
    Ваша работа замечательная! Особое внимание привлекает цветовая гамма. Люблю эти сочетания!
    Спасибо, что творили вместе со СкрапМиром!

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу коллег и отмечу, что работа действительно хорошая! Обложка нежная и приятная взгляду. О тонкостях композиции Маша Вам уже подсказала и добавить в принципе нечего. Хочу пожелать Вам и дальше продолжать постигать мир скрапбукинга, вдохновляться и воплощать в жизнь самые смелые идеи ;) Спасибо от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится блокнот, несмотря на то, что эксперты нашли там какие-то ошибки. Он творческий, с применением разных техник и с душой самого автора.

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный и душевный блокнотик! Очень здорово, что пригодился мой МК и Вы научились новому! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый и душевный блокнотик получился! спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить