25 июня 2016 г.

Почти финальный аккорд из ткани

И снова всем привет!
Сегодня у меня по плану отчеты о обложках. Итак мой второй блокнот с классической тканевой обложкой. Но, я с этим блокнотом не искала легких путей и проявлялось это в каждом этапе. Обложка не была исключением, а вот теперь подробнее о том как все у меня получилось


Я долго думала какой же она будет и из чего. Варианты экспертов меня вдохновили на классику из ткани. Хотя один из мастер-классов я реализую для одной из своих задумок. Так вот - ткани у меня не было такой, которая бы мне подходила по цвету. Не было буквально до средины этой недели и вопрос покупки ее я умудрилась решить за 1 час, найдя магазинчик рядом с работой с обалденным выбором.
  Основа у меня была из пивного картона, а смягчила я ее синтепоном.

Я подобрала микс из двух тканей и сшила все на машинке (редко ею пользуюсь, но метко)
Сразу же готовлю люверсы, так как буду крепить резинку, которая служит креплением. В ход идет любимый Crop a dile
Мои забытые миксмедийные форзацы отлично подходят под цвет обложки
А теперь сама обложка в разных ракурсах
В ход пошли листы из разных коллекций и картинка для вырезания, которая внесла особый шарм. Вот так мы выглядим с другого ракурса

А вот и закладка из пластики поближе (еще раз спасибо Олесе за идею)
А вот и просто почти финальный вид моего блокнота.

Могу сказать, что учитывая "судьбу" создания этого блокнота, создание обложки было недолгим, но вот определиться какой она будет было не так быстро.

И все равно немного грустно, что уже почти все.







 

1 комментарий:

  1. понимаю вас! обложка - это ведь лицо блокнота! И она у вас получилась чудесная:)

    ОтветитьУдалить