9 июня 2016 г.

RE-переплет

Доброго всем летнего дня!
Мой этап переплета имеет приставку RE неспроста. Все очень просто и не просто:)
Мой эксперимент начинался с тонирования готового блока, но потом я вошла в азарт и разобрала его на части, так как хотелось его снабдить нестандартными разделителями.
Так вот как это было...

Я безумно захотела попробовать переплет сама и для этого блок нужно было разобрать.
Переплет я делать научилась (спасибо команде экспертов)
Но вот еще больше меня вдохновило вживлять в него разделители




Еще пара разделителей осталась просто тонированной кофе и ждет пятого этапа - декора.
Скажу честно - ошибки тоже есть и на них я поучилась.

Я решила проклеить торец напрочь забыв про форзацы. Смотрится это не очень аппетитно, но обложка все закроет, а блок будет держаться крепко.

Форзацы я сделала, тонируя их спреями через трафарет
А каптал я решила не сплетать, а сделать из кружева.

Вот теперь я жду от себя обложки и финальных штрихов декора, а от экспертов замечаний.

1 комментарий:

  1. Света, самое главное замечание-я заметила, что вы не ищете легких путей,сами создаете себе трудности и с успехом их преодолеваете!)) Оставили б уже готовый блок спокойно лежать и сделали б все с нуля-проще и быстрее)) Но результат порадовал-оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить