25 июня 2016 г.

Начнем с чистого листа

Привет всем!
Да именно четвертый этап ОП Блокнота я начала с чистого листа. Правда сделала это немного по-своему. Эксперты как обычно вдохновили, но я твердо решила одну из обложек делать с нуля. Просто из белой ткани,но...микс-медиа использовать никто не запрещал.
Ну а теперь я расскажу и покажу как это было...


Я делаю уже не первую обложку с нуля и каждый раз использую что-то новое. Заготовки из пивного картона были разрезаны и зафиксированы к синтепону, а дальше я вырезала кусок обычной белой х.б  ткани, правда немного плотнее,чем обычные.

А вот дальше я пошла на эксперимент, обложку я фиксирую клеем, а дальше покрываю медиумом. Заинтересовало меня любопытство, а что если медум затонировать. Я себя в экспериментах не ограничиваю - сказано-опробовано:)




Результат получился интересный, но основа требовала продолжения и в ход пошел арсенал спреев
А вот так выглядела обложка после моих фантазий и в начале сушки
Далее сам процесс фотографировать было сложно, поэтому я буду показывать результаты.
Вот так выглядит обложка после штампинга и спрея


После этих процедур в ход пошла текстурная паста и трафарет, но...я не зафиксировала этот этап на фото, зато расскажу про еще один эксперимент. Я не просто нанесла текстурную пасту через трафарет, а сделала его отпечаток рельефным. Перед тем как зафиксировать трафарет, я приложила фатин к обложке, а потом поверх него нанесла пасту через трафарет. В итоге он стал текстурным.
 Хочу сказать еще отдельное спасибо Олесе Бариновой за идею с закладками из пластики. Я правда немного видоизменила и у меня не шоколадка, а цветочек и молда, но все таки идея классная.

Вот они мои заготовки из молда:

Ну а теперь все немного ближе и уже в практически готовом виде. Свой выезд на дачу я решила совместить с фотографированием работ на улице, чтобы наконец было хоть пару приличных фото. А так вроде сапожник без сапог - зеркалка есть, а работы по ходу телефоном фотографируются.

Так как я в одном из этапов применила форзац не по назначению, то теперь у меня есть белый акварельный с тонированными краями, а значит мне есть, что тюнингонуть;)

А вот и сама обложка


Немного вида сзади



А вот оно веянье природы


 Ну что же , я почти на финише и даже немного грустно. Но. я искренне благодарна Скрапмиру за этот проект, а особенно девочкам-экспертам.
А у меня впереди итоговый пост с элементами тюнинга, а пока я продолжу наслаждаться природой и свежим воздухом. Мой бук в это время наберет мощи, чтобы я могла показать свой второй блокнот.


1 комментарий:

  1. Светлана, я в восторге! Результат шикарный! Палитра просто невероятная! Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить