3 июня 2016 г.

Улыбка в цвете

Ну что же, пока я учусь делать блокноты, мне захотелось немного отвлечься на что-нибудь цветное и креативное. Тут мне и попался на глаза пост о проекте Фабрики декору about mixed media. Фея крестная в моем ( надеюсь скромном лице) решила сделать презент в виде странички для своей старшей крестницы. Фото, которое я снимала лежало у меня давненько и я его уже использовала в своих первых работах.


 Ну а теперь приступим к просмотру начала процесса. 


Вот так я определялась с основой. Бумага от ФД и базовые спреи. Сразу скажу, что практически вся работа сделана с использованием материалов именно этого производителя. Причина проста - мне они очень нравятся и мой хомяк ими часто запасается. 
Я захотела применить и новые трафареты, которые я прикупила. Наносила текстурную пасту, а поверх посыпала хрустальным топпингом и мраморным
Скажу честно - топпинг даёт такой суперский эффект в полумраке, он просто отсвечивает. 
 
   Подложки тоже обработаны спреями через маску, а сверху покрыты разводами из глосси, который присыпан мраморным топпингом.


И вообще я просто люблю все эти материалы - спреи, дотсы, глосси, топпинги, глитер, пасты и трафареты.
Спасибо за такую продукцию. Ну и вешаю баннеры ФД и СП all about mixed media и Скрапнутых


3 комментария:

  1. Очень приятная страничка! Мы очень рады что наша продукция вдохновляет))
    Можно было бы добавить объёма под фото и подложки, поднять на пивной картон. И Не использоваь тк буквально цветочки в левом нижнем и правом верхнем углу, а переместить их по вашей диагонали лево верх-право низ)) Подсунуть под бабочку и бумажные цветочки.
    Спасибо за участие в СП с "Фабрикой Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Учту замечания, но объём не виден из угла фото. Подложки и фото приподняты

      Удалить
  2. Чудесная, по-настоящему летняя страничка! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить