29 июня 2016 г.

ОП Блокнот итоговый пост 1.0

Вот и подошел к концу грандиозный ОП Блокнот от Скрапмира и Cherrylana desighn. Это немного грустно, но тем не менее, данный пост имеет место быть и даже необходимость. Вот как это было...
 Изначально я задумывала данный блокнот на скрытой пружине и целиком следовала идее, а вот сами листы я готовила и тонировала по МК экспертов
Бариновой Олеси  и Анны Половко . Девочкам особое спасибо за идеи, а также за то, что применять их можно даже с ограниченной площадью для творчества (как у меня и было)



Аромат кофе в данном процессе не оставит равнодушным никого.
А штампики от Светы это просто Magic





Но не буду останавливаться и продолжу рассказ о создании форзацев и разделителей.Среди коллекций Скрапмира у меня есть два фаворита "Сиреневые мечты" и "French Provence", вот они то и пошли в ход для создания моего блокнота. Сами идеи подсмотрены у Виктории Поречной и Анны Бережновой, а в помощниках у меня были мои котофеи





После такого крафтово-сиреневого прованса пришло время взяться за тяжелую артиллерию (а именно за биндер).  Тут у меня бесспорный гуру Вера Голубева, хотя идеи от Виктории Поречной тоже утянуты в копилку идей.




И вот почти на финишной прямой меня засосала идея сделать обложку в стиле микс-медиа.
Опять же следуя МК Веры Голубевой я пошла своим путем ;)



И чуть не забыла про Олесю Баринову с ее закладкой шоколадкой, которая у меня стала цветочком.

Для тех кому интересно в подробностях, как я буквально жила с этим блокнотом, все по этапам
Этап 1.Подготовка страниц
Этап 2. Разделители и форзацы
Этап 3. Переплет
Этап 4.Обложка

Я заранее извиняюсь, если кого-то забыла упомянуть. Данный проэкт был настолько интересным, что я ухомячила себе массу идей в копилку. Самое крутое в том, что задумывая один проект, все мы могли использовать МК разных экспертов и получить свой уникальный результат.

Этап тюнига я решила пропустить лишь потому, что хочу делать его в процессе эксплуатации самого блокнота. Хотя свой акварельный форзац, я немного оживила

Отдельная благодарность Свете Лега, чьи штампы мы знаем как Cherrylana desighn, ведь именно ее штампы помогали делать работу более изысканной.








13 комментариев:

  1. Очень креативный блокнот! Понравилось такое ненавязчивое оформление страничек: лаконично, но изысканно.
    Спасибо за то, что стали частью ОП "Блокнот" от блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку и за классный проект! Он меня настолько увлёк , что даже сейчас в шезлонге на даче сохнут странички

      Удалить
  2. Хорошая работа! Красиво, так и веет провансом. Я бы немножко объемнее украсила обложку, мне не хватает объема, но это чисто мое мнение)
    Спасибо что творили вместе со СкрапМиром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Мне самой нравится объём , но в блокноте при частом использовании это не очень практично. У меня на работе два моих эксперимента и весь объемный декор поизносился

      Удалить
  3. Красивый и нежный блокнот получился! Только обидно, что размытые фото по краям мешают красоту разглядывать :(
    п.с. ваших котеек разглядывала еще на этапах. Любопытные красавцы

    ОтветитьУдалить
  4. Какая молодец, и трафарет с пастами использовала, и штампинг, спреии, ну вообщем микс-медийщик настоящий. Прекрасный Прованс получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась обложка - здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Блокнот и кошки дают неповторимый уют, радость для глаз)))
    Спасибо за участие в нашем проекте и за атмосферные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Вас с таким чудесным блокнотиком!! Ох, как не просто декорировать ткань и обложку при помощи красок, текстурных паст и штампов - это очень большой опыт и удачный! Обложка получилась классная, очень оригинальная и не тривиальная, спасибо за Ваши эксперименты, желаю в дальнейшем продолжать "блокнотоделанье" и совершенствоваться в этом!!

    ОтветитьУдалить
  8. Креативный, стильный и какой-то.. глубокий что ли! вот мои впечатления!!! спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, спасибо, за приятные слова! Я очень рада, что помогаю Вам творить! У Вас замечательный блокнот! Столько разнообразного декора и он очень хорошо сочетается! И, Вы дошли до финала, поздравляю!

    ОтветитьУдалить