10 мая 2016 г.

Крафтово-сиреневый прованс

Привет всем!
Да, вот как-то такое сочетание мне пришло в голову, когда объявляли ОП Блокнот. Мне хотелось чего-то крафтового и сиреневого. Формат блокнота, который я выбрала, диктует мне некоторые нюансы по второму этапу - разделителям и форзацам. Мое "творение" (звучит гордо) будет на пружинах, посему я могла вдохновляться работами дизайнеров с учетом своего формата.
Ну а теперь обо всем по порядку и фото в студию (обязательно с помощницей).


С самого появления в ассортименте Скрапмира коллекций "Сиреневые мечты" и French Provence я их просто обожаю, а виной всему мой любимый сиреневый цвет и его оттенки. Посему именно листы этих коллекций пошли в ход - они резались, рвались, тонировались, эмбоссировались и штамповались.
Вот как выглядел этот хаос в начале



Бардак был еще тот, но мне нужно было скомпоновать все мысли. Сами разделители (основа) делалась из плотного крафт картона, а дляфорзацев я выбрала лист из коллекции Сиреневые мечты. Из всех картинок мне пригляделась лишь одна дама - ею я и украсила форзац.
В этом проэкте я для себя открыла в прямом и переносном смысле пигментные чернила для эмбоссинга. Набор "Пионы" от Cherrylana design будет просто везде.
Опять же моя помощница - машинка для вырубки дает просторы для творчества.
Почти вся вырубленная красота изначально была или крафт картоном, или же белой акварельной бумагой, которую я просто безжалостно красила спреями от Фабрики декора.
Пока все основы сохли после  штампинга и спреев, их охраняли (ну или почти охраняли)
Я выбрала несколько цветов спреев и чернил, которые в итоге будут сочетаться с листами блокнота и скрапбумаги. Вот как это было (можно сфоткать пока моя соня решила понежиться в другом месте)

Начала я с форзаца, так как это будет именно то, что я буду видеть каждый раз, открывая блокнот.

Задний у меня остался совсем с минимумом декорирования (пока я это вижу так, но может еще до конца проекта и передумаю).
Ну и сиреневый цвет задал нить и тон всем четырем разделителям, которые у меня сложились










Весь мой декор вышел плоским и не очень объемным, как по мне. Именно так я и задумывала. Помимо эстетики, мне нужно удобство. Фоновая вырубка очень надежно усажена на глосси и местами им же покрыта( для глянцевости поверхности). Я добилась желаемой цветовой гаммы и использовала свои любимые бабочки. Не исключаю, что я что-то буду добавлять в разделители - акценты, кармашки для записок и прочие мелочи. Уверена в том, что я буду перечитывать посты экспертов не один раз и после окончания проекта, так как в них огромное количество полезной информации. Лично для себя очень хочется подружиться с биндером, который еще не был в деле.
А теперь пора заняться моим вторым блокнотом и учиться, учиться и еще раз учиться...






4 комментария:

  1. Света, как же мне все нравится! Сочетание крафта и лавандового волшебства. Атмосферные фотографии и кошечка это отдельная радость!
    Спасибо от команды проекта "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. Судя по сегодняшней подготовке разделителей второго блокнота, то я тоже принимаю участие в проекте со своей кошачьей командой.

      Удалить
  2. Светочка, чувствуется большое желание творить!)
    Чувствуется что ещё много нужно выучить и практиковаться. Но кто хочет - тот добьётся!)
    Верю, что у Вас будет получаться всё лучше и лучше)
    Спасибо, что творите снами!)
    Очень душевная работа!)

    ОтветитьУдалить
  3. лаванда и крафт - супер сочетание, Света:)

    ОтветитьУдалить