29 декабря 2017 г.

Последний штрих

Предновогодний всем привет!
С одной стороны грустно, а с другой, даже радостно. Закончился рабочий год и это мой крайний пост 2017 года, который и посвящен предновогодним приготовлениям.
Сегодня я буду краткой просто покажу еще 2 милые открытки-подвески к новогодним подаркам.

Бумага этих открыток и вырезалки полностью из последней новогодней коллекции Фабрики декору. Она меня очаровала и я хочу ее использовать еще.

Чипики от Woodchic . Снеговичок из карточек ФД у меня был давно и уютно подошел к этой бумаге. Вырубленные звездочки я покрыла глиттерными красками, которые придали им сияние.
Чипик с треуголниками покрыт глиттером и тоже засиял.
Обещание быть краткой я сдержу и просто покажу работу и скажу огромное СПАСИБО за такую коллекцию бумаги.
Всех с наступающим новыми годом и пусть все мечты сбудутся!
Меня ожидает небольшой перерыв в скрапе, но я надеюсь скоро вернуться, так как в голове уже новые задумки и планы.

Галерея Декабрь




Галерея Декабря

Волшебный декабрь. Задание декабря № 31.

Задание декабря "Новогодние работы с чипбордом" до 31/12





2 комментария:

  1. Очаровательные открыточки у вас получились!
    Пусть перерыв будет совсем небольшой =) С
    Новым годом и Рождеством!
    И конечно спасибо за участие в галерее "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки-подвески! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить