18 декабря 2017 г.

Ангельское вдохновение

Снежный и новогодний привет всем!
За окном наступила настоящая зима и  новогодное вдохновение проникает все глубже в наше сознание.
Сегодняшняя работа не совсем скрап, а скорее альтер, но увидев этих ангелов на выставке Handmade Expo я не удержалась.
И вот они получили свое "я".

Все вышло достаточно просто и лаконично, но в то же время нежно.
По сути заготовки были загрунтованы грунтом от ФД и нанесена текстурная паста через трафарет "Калейдоскоп" (старалась все-таки сохранить симметрию), затем я их покрыла серебристой краской.
А далее следовала магия красок металлик (Розовый шебби, Бирюза)  и глиттерных -Серебро, радужный белый и розовый шебби (я в них просто влюбилась).

Чипики от Woodchic я покрыла пудрой для эмбоссинга  Голубой шебби, а потом их приклеила к задекорированным заготовкам и вуаля.
Вот так выглядит новогодний декор жилища. В крыльях есть маленькие отверстия, за которые их можно подвесить на люстру или елку, а может еще куда нибудь...
И пусть в вашем доме будет поселятся Любовь и Счастье.



А мне пора сказать спасибо вдохновителям

Галерея Декабрь

Галерея Декабря .

Задание №19 - Новогодние игрушки

Завдання місяця. Новорічний декор.





3 комментария:

  1. Интересный вариант декорирования ангелочков получилось!Спасибо за участие в задании от блога 'СкрапРелакс'.

    ОтветитьУдалить
  2. Милые такие ангелочки получились! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные ангелочки!Спасибо за интерес к заданиям блога Креативность!

    ОтветитьУдалить