19 декабря 2017 г.

Раз, два, три...елочка...украшайся

И вот очередной зимний привет с порцией вдохновения!
В свое время меня вдохновил один МК, найденный на просторах интернета, в котором было показано елочное украшение созданное из лампочки.
Я даже начала воплощать его в жизнь, но подготовленная заготовка пролежала почти год. И вот время дать альтернативное применение лампочке.

Попробую описать процесс тем, кто захочет сделать что-то подобное.
Саму лампочку я загрунтовала грунтом от Фабрики декору, металическая часть аккуратно обмотана бечевкой фиолетового цвета (предварительно зафиксирована на клей универсальный), а вот далее началась магия сыпучеств. Медиумом очень быстро покрыла заготовку и посыпала хрустальным деко топпингом, далее еще наслоила глиттерами.
Цветы моего "производства", посыпанные белым мраморным топпингом. Вырубленные снежинки не обошлись без того же хрустального топпинга (уж очень он круто переливается).
А листики, да и вообще все покрыты краской с глиттером shimmer paint

Фотографировать это украшательство достаточно тяжело, так как это все-таки елочное или люстровое украшение ( я еще не определилась)

Процесс принес мне удовольствие и гламурная подвеска-лампочка придаст шарма новому году.
А теперь время ее показать и сказать спасибо производителям в галерее.

Галерея Декабря

Задание №19 - Новогодние игрушки

Завдання місяця. Новорічний декор.




2 комментария:

  1. Ох какая красивая подвеска получилась у вас! Уверена, что в живую она еще краше - сама под новый год делала такие шарики - на фото правда очень трудно передать всю красоту =) Спасибо за участие в галерее "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  2. Как празднично и блестяще! Спасибо за интерес к заданиям блога Креативность!

    ОтветитьУдалить