20 декабря 2017 г.

Уютные подарки

И еще раз всем предновогодний привет!

Марафон подарков объявляю открытым. Сегодня я покажу один из чайных домиков, который будет новогодним подарком. Это задекорированная деревянная заготовка в технике декупаж.
А вот подробности я вкратце расскажу ниже. Тем более, что я потестдрайвила новые материалы для декупажа от Фабрики Декору.

Мои чайные домики есть уже не в одном доме и один даже покинул пределы страны и очутился в Беларуси. Для меня это достаточно удобная вещица на кухне и если у меня есть минимальное представление об интерьере кухни, где его разместят, то подобрать цветовое решение мне просто.
В черную пятницу я обнаружила, что мне не хватит некоторых материалов и я решила бегом все дозаказать у ФД.  Итого из последнего заказа я использовала декупажную карту с магнолиями , Глянцевый лак для декупажа и битум.Трафарет Нежное кружево у меня был, точно также как текстурная паста и грунт. 
Краску я использовала акриловую розовый шебби , но смешала ее с белым, чтобы получить более нежный оттенок. Декупажная карта достаточно хорошо себя показала в работе и нужный результат я получила. Кракелюр у меня другой (я с однокомпонентным так и не подружилась), но вот трещинки я затирала пудрой ФД и немного состаривала битумом.

Так же мне понравилось добавлять в декупаж штампинг и эмбоссинг.
А вот лаку от меня отдельный респект (матовый я тоже испытала и я в восторге).

И вот такой милый подарок уедет в чей-то дом. А вот в чей - загадка и сюрприз.
А я попробую свои силы в заданиях и обязательно в галерее Фабрики декору. За декупажную линейку вам оценка "Отлично".


Декоративная кухня. Уютный дом.

Галерея Декабря



3 комментария:

  1. I love it! so sweet...Thank you for adding you project to Fabrika Decoru Gallery this month!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и фактурный домик. Спасибо за участие в нашей галерее, ДК Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный домик! Спасибо, что творите с Деко Град

    ОтветитьУдалить