31 июля 2017 г.

Штампо отпуск

Привет всем!
Я сегодня с коротким постом-отчетом о своем отпуске в стиле штампинг. Прошел он быстро, а вот задание Штампы ПЛЮС синий цвет и шнурок меня манило и я хотела сделать небольшую работу, но с использованием штампов и маски.
Вот что у меня вышло

Изначально я сделала отпечаток на заготовке из акварельной бумаги акварельными чернилами, а потом сняла копию на обычном ксероксе и вырезала маску. (вот так некоторые готовятся к отпуску). Я отштамповала фоновым штампом чернилами для эмбоссинга и все это покрыла пудрой прозрачный глянец от ФД. Далее в ход пошло тонирование дистресс чернилами.
Шнурком мне хотелось сделать некое подобие кардиограммы с признанием от мастерской Скрапштампинга.
 Ну и конечно же пайетки VS глосси от той же Фд.

Сами сердцевинки цветов тоже покрыты глосси и сверху глиттером.

Ну вот так и проходят дни отпуска скрапера (ну не лежится просто так на пляже)
И теперь дежурный отчет в линках

"Штампы ПЛЮС синий и шнурок"



Музей Эмоций!
Галерея Июля



1 комментарий:

  1. Красивая открыточка, интересное применение техники! Сердцевинки у цветочков такие весёленькие! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить