30 августа 2017 г.

АТС дебют

Привет всем!
Да, сегодня мой дебют в создании АТС. Перед этим первая попытка была более года назад, но до ума задумку я так и не довела. Появились эти АТС по вдохновению Елены Моргун, курс которой "Proкрасочная лаборатория",  я для себя еще открываю.
 Также благодаря Свете Лега и Cherrylana desighn у меня есть ее чудный алфавит по индивидуальному заказу и размерам.
 Ну а теперь я покажу, что у меня вышло

и вдамся в подробности....



Мне так приглянулся алфавит, что я заказала его и штампик для АТС, но потом поняла, что мне хочется меньше и вуаля...мое желание исполнилось.
Серия носит название Радужные чувства , именно такими красочными мне их хотелось видеть.
Как всегда, в буйстве красок мне помогала Фабрика декора с аква чернилами и красками . в основе были медиум, гессо и текстура. А в акцентах мне помогали декоглазурь и мой новый must have Shimmer paint.

Набор чипборда от Woodchic как раз был из 4 веточек и отлично мне подошел, придав индивидуальность каждой карточке

Процесс меня увлек и затянул

Листики отштампованы штампиками от Мастерской скрапштампинга на кальке пудрой для эмбоссинга от ФД.



Все цветы моего изготовления и тонированы с помощью все тех же аква чернил и красок Magic paint от ФД




Круглые фишки стали моим экспериментом - вырублены стартовым ножом Bigz, затем покрыты гессо и текстурной пастой под трафарет. А вот цвет они обрели благодаря краскам металлик от Фабрики Декору.















Ну а у меня на сегодня все и пусть с вами будут все эти чувства.
Хочется попробовать свои силы тут

СТИЛЬное задание "Free Style" до 25.09.


 А я побегу говорить спасибо производителям в галереях.

          Галерея Сherrylana design







4 комментария:

  1. Очень нежные и милые АТС! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные! Спасибо, что выбрали материалы Фабрики декору для своего творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно радужные АТС! Такие милые!Спасибо от блога АТС-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное начало! Надеемся, что вы будете нашим постоянным участником! Спасибо, что творите с блогом АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить