7 октября 2017 г.

Осеннее путешествие

Привет всем!
Наконец-то...я закончила альбом о нашем осеннем приключение, которое состоялось год назад.
Мы очень дружной компанией покорили Говерлу - самую высокую точку Украины. Для меня этот альбом очень ностальгический и его хочется пролистать, чтобы вспомнить как это было.
С материалами и производителями я определилась сразу же, но вот пролежало все в полусыром виде долго, но вот мне теперь есть что показать...

Попробую все таки быть краткой и не забыть никого из производителей, материалы которых меня вдохновили и показать побольше фото работы. Однозначным выбором для меня были коллекции от Евгении Курдибановской Украина и Эко. Они были идеальны для основ и моих красочных экспериментов с точки зрения качества бумаги и цветового решения.

В работе также уютно уместились чипборды от Вензелика и Woodchic, последний и подарил название моему альбому.
Отдельное внимание каллиграфическим штампам от Cherrylana design - они великолепны.


Все красочные и миксмедийные материалы от Фабрики декору - спреи, медиумы, топпинги, пудры для эмбоссинга. Хочется привлечь внимание к новинкам - акриловым краскам с глиттером и Magic paint with effect, которые появились уже когда я была на второй половине работы над альбомом.



За МК по вышитому топсу отдельное спасибо Art Club UA в лице Флоксы (Марины), 
честно говоря вроде так просто, но очень полезно. Снимаю шляпу.

Отдельное внимание мне хочется уделить обложке, а именно новому клею-гелю от Жени Курдибановской, с которой я опять пообщалась на выставке Hand -Made Expo и купила его (скажу по секрету - хомяк потом поехал и за второй баночкой).
Так вот  - раньше я крепила объемные букеты на горячий силикон, а теперь можно даже не напрягаться и не переживать, что что-то не так схватилось. Все просто - клей фиксирует все вроде как в воздухе.

Никаких ниток из силикона и есть возможность ее двигать, но после застывания все держится просто на ура.

Чипики от Вензелика я покрыла деко-глазурью от Фабрики декору и они ожили, а калина получилась из прозрачных капель.

Ну и напоследок еще хочется показать фотографий. Вот такая она была осень 2016 года





В итоге мне хочется сказать, что мне пора за новой порцией вдохновения.

А теперь время благодарить всех и отмечаться в линках


Задание Октября № 29. Осеннее кантри.



Галерея ОКТЯБРЯ

Галерея Сherrylana

Галерея Октябрь

Галерея жовтня

Галерея Октября


Ну и спасибо Марине (Флоксе) за МК по вышитым топсам и вкусную карамельку.

Задание №15 - Этника



Задание месяца "In the forest"

4 комментария:

  1. Потрясающий альбом, он наполнен красотами Украины и приправлен этническими нотками!! Спасибо, что вдохновляетесь с Креативностью ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с ART UP. Чудесный альбом.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом. Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом!!!!Я тоже горы люблю и Говерлу, там такой вид и атмосфера, просто бомба!!! Спасибо огромное за участие в задании от блога Скрап с ЕК! И нам очень приятно, что Вы выбрали нашу коллекцию для создания альбома!!!

    ОтветитьУдалить