30 октября 2017 г.

Осенний девичник

Привет всем!
Некоторое время тому назад мы с кумой и ее девочками выбрались на осеннюю прогулку-фотосессию. Фотки у меня лежали долго и я все-таки решила оформить их в мега осенний мини альбом. Альбом создавался под впечатлением тренинга Елены Моргун, а также по заданиям блогов, на которые я подписана. Осень того года была яркой, что и позволило сделать альбом красочным. Ну что же, поехали ...
В качестве основы у меня был выбран крафт и коллекция Фабрики декору Botany Autumn с ее классными дополнениями в виде фишек и бонусных листов для вырезания.

Я решила малость украсить вырубку красками с глиттером и также использовать разные глиттерные элементы , а чипборд от Woodchic покрыть декоглазурью . Мне понравился эффект прорисовывать зубочисткой цвета (я смешивала два).
Сам альбом вышел небольшим - на 3 разворота и 15 фото, хотя в открывашках есть еще место.

Я испытала и свои штампики-рамочки от Woodchic, они просто крутецкие.

Топпинги я усадила на новый клей-гель от Жени Курдибановской ( реально потрясающий эффект работы с клеем и мои эксперименты продолжаются). Также странички клеились на клей эффект скотча и я хомячно им запаслась))


Брызги состоялись с помощью мелового спрея, с золотом и акваспрея.

Много штампиков -листиков в работе от Мастерской Скрапштампинга и мне очень жаль, что они пока прекратили производство. Они отрисованы с помощью новых перламутровых сухих красок от фабрики, как и отштампованные рамочки на акварельке, которую я покрывала этими красками.

Так как в многих блогах сейчас осеннее вдохновение, то я решила все таки преодолеть свою лень и завершить альбом.

Наш девичий фотосет удался и мне очень хотелось оставить о нем память, я решила сделать этот альбом себе и следующий миник с такими же фото своим девочкам.


В закормах я еще нашла листики чипборда от Вензелика, которые тоже нашли место в альбоме

И на самой обложке у меня приютились Фишка от фабрики декору к данному набору и надпись Memories из наборчика от Woodchic, которая покрыта эмбоссингом с помощью золотой пудры от Фабрики.
А теперь мне пора в линки и мои мысли уже в следующем альбоме...

Задание Октября № 29. Осеннее кантри.

Задание месяца "In the forest"

Завдання жовтня “Осінній роман”/October challenge “Autumn romance”
Завдання № 51. Дари осені


3-в-рядок "Коло"



Завдання жовтня "Осінній вернісаж"



Задание №17-Осенний вальс






А также хочется сказать спасибо производителям в галереях.


Галерея Октября от Фабрики Декору

Галерея ОКТЯБРЯ.





Галерея Октябрь


14 комментариев:

  1. Альбом вийшов такий затишний! Дуже гарний! Дякуємо за участь в завданні від блогу "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось оформить эти фото так же интересно , как и сама съёмка

      Удалить
  2. beautiful album!Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, я смотрела больше на сами фотографии, чем на странички альбома! :)
    Они очень атмосферные! Спасибо что творите с ART UP

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный альбомчик, а фотографии супер)))
    Спасибо от СкрапРелакс и от Скрап-студии с Любовью

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом получился таким теплым, уютным и душевным. Спасибо за участие в задании от Art Club UA.

    ОтветитьУдалить
  6. Аккуратный, интересный, теплый альбом)) спасибо, что творите с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже теплий, душевний, затишний фотоальбом!! Дякую від скрап-студії "З любов'ю".

    ОтветитьУдалить
  8. Красочный, интересный,уютный и такой осенний альбомчик!!!Спасибо от блога "Скрап с ЕК"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно милый и тёплый! Дякую від СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько же деталек, и все они так гармонично сочетаются из разворота в разворот! Красивый теплый альбом. Спасибо, что вдохновляете в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже гарний. В мене аж руки зачухалися дістати свій папір цієї колекції і зробити такого мініка. Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить
  12. Теплый и веселый альбомчик получился! Спасибо от блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  13. Такий атмосферний! Дякую,від блогу Креативність!

    ОтветитьУдалить