15 апреля 2019 г.

Весна и снова АТС : Вера, надежда, любовь.

Доброго всем весеннего дня!
Хотя, судя по погоде, то не такой и весенний, но это не должно нас огорчать.
Сегодня я покажу серию АТС Мудрость счастья. Это моя вторая серия, но формат мне нравится как отдых и возможность эксперимента с малыми формами. Эти малышки больше микс-медийные, но очень весенние.



Я стараюсь себе набрасывать план работ, которые бы хотелось сделать. Среди таких работ и АТС, но пока я не наткнулась на задание от Скрапрелакс, пинок себя мне не удался.
Теперь подробнее хотелось  о них рассказать.

В основе акварельная бумага, на которую приклеен медиумом чипборд (все от Фабрики декору), далее я захотела еще и трафаретиком и тексурной пастой все подчеркнуть, спасибо Жене Курдибановской за маленькие трафареты и текстурный рельеф прозрачный.

А вот дальше началась магия Шебби Велюр от фабрики. Эту текстуру не передать, ее надо трогать:)

На эту краску отлично ложатся мэджики с эффектами и без. Металликами я покрыла всю вырубку. Для цветов я также окрасила акварель мэджиками. Побаловалась еще и зеленой краской с шиммерами. 
Бумага использована одной из последних коллекций Фабрики декору - Прованс (ну слабость моя сиреневый цвет).
Капли от Фабрики, как всегда оживляют любую работу с флорой.
Штампики у меня от двух любымих производителей - Cherrylana Desighn и Мастерской Скрапштампинг. Листья от Скрапштампинга это для меня мастхэв работ с ботаникой.

Отдельной слово о надписях. Света меня вытерпела и сделала изменения размера своего набора - алфавита. Он просто находка. Ну и сам шаблон для подписи АТС тоже от Светы

Чуть не забыла о топпингах .Это хрустальная паста от ФД (я ее тоже смешала с мэджиком), а также бисер и хрустальный топпинг макси, но зафиксировано все на стеклянный клей от Жени Курдибановской. Ну и по традиции, все цветы в работах только на клей-гель от Жени. Как человек, который крепил разными способами оъемный декор, скажу, что лучше пока я не пробовала варианта.

Ну что, пока я делала пост тут, то одна АТС в ИГ уже забронирована (Это Hope - Надежда уедет к Тане Паламарчук). Две еще свободны;)

А теперь вперед на Check-in










Попробую себя в СП - очередной этап само дисциплинирования.




А также мое спасибо производителям

Галерея Фабрики Декору



ГАЛЕРЕЯ АПРЕЛЯ!


Галерея 

 

4 комментария:

  1. Очень красивые АТС-ки! ;)
    Светочка, с радостью ждем Вас на сп "Lovely mini"!
    https://cherrylana.blogspot.com/2019/04/lovely-mini-1.html

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, великолепные работы! Столько объёма, текстур! Спасибо за участие в СП от Cherrylana Designs :)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная нежность.
    Спасибо за участие в Галерее и задании "Юный апрель" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные АТС!!!!! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!

    ОтветитьУдалить