7 мая 2019 г.

Творим формат mini

Привет всем!
Продолжаю эксперименты в формате mini. Сегодня у меня холст размером 10 на 10 см.
Сделан он в комбинации техник штампинг и микс-медиа. Сочетание необычное для меня, но мне эксперимент понравился. А накануне дня Матери самое время показать такую работу.


Для меня это вторая работа по СП Lovely mini от Cherrylana design.
В основе был черный холст, который покрыт текстурной пастой через трафарет, а поверх нанесена краска Shabby velour бежевого цвета, которую я затонировала сухой краской.

Глядя на основу, нетрудно догадаться, что сиреневый цвет у меня любимый. Поэтому и бумага в работе из волшебной коллекции Lavander Provence

Набор штампов от Светы у меня давно и я его очень люблю, отрисован сухими красками фабрики декору в сочетании с акварельными карандашами.

Хрустальный топпинг я очень люблю, как и хрустальную пасту.
Листики на кальке от мастерской Скрапштампинга.

Вот такой мой мини холстик во всей красе.

А теперь мой чек ин в заданиях.

СП "Lovely mini" - 2 этап




Новое задание Штампы ПЛЮС зеленый цвет и краска.



Галерея Фабрики Декору

А мне летать охота... Задание мая № 48.



2 комментария:

  1. Любая мама будет рада такому подарку)
    Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный холст для мамы получился! Спасибо за участие в задании от СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить