10 апреля 2019 г.

Альтерскрап и микс-медиа - кисть


Привет всем!
Я так давно заглядывалась на  разные микс-медийные кисти, что не могла этого не сделать.
Но просто задекорировать кисть мне стало мало и я решила оформить ее в виде холста.
Просто не могу не вдаться в подробности и детали, так как в этой работе есть результаты моего тест-драйва новинок и это нужно показать в детальках.
Идем смотреть ...

Работа была задумана фактурной и в этом начало было положено текстурной пастой и трафаретом от Фабрика декору.
 Я оттестила часть новинок из линейки хамелеонов и они просто волшебны. Магия в том, что на разных цветах  основы они дают абсолютно свой цвет, а если тонировать слой за слоем, то эффект просто невероятен.
Золотая рамка от Фабрики вписалась отлично. Цветами усеяна вся кисть и вновь они все сделаны мной.
Чипов у меня 2 - один на самом холсте фоновый и часики от Вензелика.

Кракелюр прозрачный от ScrapEgo. А вот бумага и надпись из набора Espetialy for her от Фабрики Декору.
Штампы на кальке дали некоторую воздушность (обожаю штампики от мастерской Скрапштампинга)

Тяжело описывать работу, которая для меня стала очень многофактурной и многослойной. Кружева, чип, текстура, микробисер, пайетки, литье из гипса, металлический декор, вырубка, эмбоссинг, кракелюра, краски и все это собрано тут.

Как всегда весь объемный декор на клей-геле от Жени Курдибановской - обожаю его за то, что в отличии от горячего силикона, я могу двигать элементы и поправлять их. Металлический цветок я тоже приобрела у Жени  и потом тонировала его хамелеонами.

Мой миксмедийный отрыв удался и результат мне нравится. Думаю холст найдет свое место в моей спальне.


Вроде показала и рассказала все.
А теперь по моей традиции время к доскам вдохновения, заданиям и галереям производителей.
Для меня это своего рода Спасибо.

Доска вдохновения от Мастерской Скрапштампинг

Завдання "3 в рядок" ОЕ - квітка


"Юный апрель" Задание апреля № 47.

И галереи

Галерея Фабрики Декору



ГАЛЕРЕЯ АПРЕЛЯ!



4 комментария:

  1. Необыкновенная работа! Зацепила! Спасибо за участие в нашем задании и галерее! С уважением блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и интересная работа! Фактуры, цвета завораживают.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер кисть!!!!!!
    Спасибо за участие в задании "Юный апрель" и Галерее апреля от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить