17 февраля 2019 г.

СП Пробуди весну этап 2- Признание маме

Привет всем!
Пришло время показать свою вторую работу по СП Пробуди весну, которая создавалась специально для моей мамы. Это Magic box признание моей маме в том, как сильно я люблю.
Так получилось, что день рождения у нее 14 февраля, а с тех пор, как я занимаюсь скрапом, то к этому дню я готовлю не валентинки, а открытки с поздравлением.

В основе коллекция от Fabrika Dekoru Magnolia in Bloom, а также фишки из этой же серии и карточки.
Мне кажется, что эта коллекция просто идеальна для таких нежных работ.
Акценты расставлены прозрачными каплями, а чипборд Wood Chich Магнолии стал идеальным дополнением в этой работе, а покрыла я его деко-глазурью.

Фишки мне просто идеально подошли для поздравления маме.

Коллекция мне очень понравилась и хочется из нее творить и творить. Я даже цветы делала из этой бумаги.

Всем спасибо и до новых встреч.
А мне надо сказать свое традиционное спасибо.

Галерея работ Февраль 2019







Комментариев нет:

Отправить комментарий