24 марта 2019 г.

Цветочные эмоции

Весенний привет всем!

Что-то я совсем расслабилась и не показывала работы. Время исправиться и начать показывать свои весенние работы.

Я вижу задания блогов и вдохновляюсь, но не доходят руки показать работу.
Ну что ж , начнем

В основе коллекция ФД Magnolia in bloom. Она такая разная и с ней хочется работать. Цветы из этой же бумаги я тоже сделала сама. Качество бумаги это позволяет.
 Обожаю разные вырезалки и оживлять их стеклянными каплями

А еще использовать деко-глазурь для акцентов.

Отличным дополнением коллекций являются карточки и уже второй раз я использую их для передачи емоций.

С задачей я справилась и эмоция уже подарена. Тот, кто приобрел остался очень доволен, так как это было к 8 марта.

А теперь спасибо производителям и вдохновляющему заданию.

"Капли Росы". Задание Марта № 46.



Галерея Фабрики декору




Комментариев нет:

Отправить комментарий