15 февраля 2019 г.

СП Пробуди весну этап 1

Привет всем!
Нарушая свою традицию, я выставляю работы в ИГ раньше, чем тут.
Вот теперь потихоньку буду реабилитироваться.
Я уже писала о коллекции Відлік Часу от Woodchic и могу показать очередную работу с ее применением.

Заманил меня СП Пробуди весну (в феврале так особенно) и я решила, что это самый лучший способ восполнить свой открыточный пробел.
В этой работе я не могла без микс-медиа и в ход пущены прозрачные капли, текстурная паста с хрустальной крошкой и новый металик мята от Фабрики декору.

Фоновый штампик от мастерской Скапштампинг (клетка ну очень уж интересная), а также крафтовые листы из набора Богема от Жени Курдибановской и бабочка из высечек к коллекции Влюбленность.

Чипик как и основная Бумага из Відлику Часу от Woodchic.

А вырубка у меня ножиками Магнолия от Scrapbox.
Ну вот и опять мне удалось покайфовать во время скрапа.


Скажу честно, что работы в феврале мне делать нелегко (месяц для меня наполнен не очень приятными событиями), но скрап мне позволяет получить такой релакс, что даже не замечаешь усталости и просто кайфуешь.

Говорю всем ..до новых встреч и постараюсь, чтобы публикации тут не отставали от ИГ.
Пришло время благодарностей и check-in в линках.


Галерея работ Февраль 2019

ГАЛЕРЕЯ ФЕВРАЛЯ!!!
Галерея Февраля 2019








Комментариев нет:

Отправить комментарий