27 января 2019 г.

Скрап для себя: календарь

Привет всем!
В начале своего скрап пути я начинала делать настольные календари. Это были готовые основы и календарные сетки. Теперь все стало интереснее - я сама придумала лучший для себя размер и формат и уже 3 года на моем рабочем столе красуется календарь моего исполнения от А до Я. С учетом того, что я его вижу такое количество дней в году, то он должен радовать глаз (и не только мой).  Хоть на дворе уже и 2019, но я его только закончила. А вот выбор бумаги мой пал опять на набор от Woodchic и миксмедийные материалы Фабрика декору.

Коллекция бумаги Відлік часу от Woodchic меня просто затянула - есть что из нее повырезать и поэксперементировать с вырубкой.

Спреи и текстура от ФД ( особенно мне нравится прозрачная  3D текстура, которую круто присыпать хрустальным топпингом)
Цветы моего изготовления. Этот сделан из влажных салфеток , которые окрашены аквачернилами и покрыты прозрачными каплями с глиттером. Все отштамповки сделаны на кальке пудрами Золотое зеркало и Белый снег, все штампы от Мастерской скрапштампинга.
Бумажные цветы из той же скрапбумаги и покрыты спреем Золотой и прозрачными каплями. Листик и вырубка покрыты декоглазурью (ну нравится она мне на крафте)


Работа стала кайфом - с одной стороны слои и слои (даже с кружевами), а с другой микс-медиа.

А еще, я давно не делала цветы, а тут такая плотная бумага.

Еще давно не было экспериментов с красками металлик, а под руку попалась баночка из обновленного дизайна ФД - Mint.
Краска на крафте смотрится очень неожиданно и круто

И капельки, а еще цветы в тон коллекции (прям как у примы :) )

Отдельное спасибо производителям за такие материалы ( могла не все перечислить - запасы уж очень велики).

Ну и время отметиться в заданиях и блогах

Задание № 48. "Вязаный элемент и надпись"

Галерея работ Январь 2019
Галерея Января







Комментариев нет:

Отправить комментарий