5 января 2019 г.

Comfortable keeping

Привет всем!
  С наступившим новым годом всех. Сегодня представляю первую работу этого года, заготовку для которой я сделала еще в конце предыдущего, но никак не могла сложить конструкцию ( не хватало времени). Определенное время назад я начала заниматься давно заброшенным английским и последние  пару месяцев вынашивала идею, как книжки и тетрадь организовать во что-то одно. Папку я купить могла, но я же скрапер и хотелось чего-то индивидуального.
Пост мой так же будет посвящен бренду Woodchic, но об этом чуть позже.

Итак, вся моя трудность была найти бумагу, плотность которой мне подойдет, так как папка будет использоваться 2 раза в неделю. Тут я пошла на эксперимент и заказала бумагу Woodchic. Я скажу только одно - это ВАУ. Плотность и сам дизайн меня покорили. Полоски это вообще моя слабость, а картинки для вырезания сразу пошли в ход с карточками. Вторая сложность это размер и принципы крепления внутри. Ну нет скрапбумаги 32 см(( Пришлось хитрить с композицией, хотя мне такой вариант и понравился. Машинкой я все отстрочила и тут еще один плюсик бумаге.
Без микс-медиа я наверное не смогу никогда. То, что вы видите слевабыло просто куском ткани. Я его заботливо оформила в корешок, покрыла черным медиумом и сверху текстурной пастой от фабрики декору (в нее же добавила черный акрил).

Количество спреев и красок металлик фабрики мне тяжело даже перечесть - в ход пошло все, что попадалось под руку)) Цвета там смешаны с моей фантазией, но дабы золотистые частицы спреев не брались, я все покрыла матовым лаком ФД. Из декупажного опыта скажу, что он очень крутой (глянец не везде уместен). Финишем стали примовские воски. Но краски и спреи просматриваются.
Оторвалась я и со штампами. Почти весь мой последний заказ у Мастерской Скрапштампинга пошел в ход в виде эмбоссинга (пудра Золотое зеркало требует пополнения) и фонового штампинга архивными чернилами.Внутри все лаконично и функционально (реально я даже вспомнила папки для трудов времен школы с резинками и вставкой).


Резинка широкая, а тетради немаленькие и нелегкие, но все получилось. И опять плюс бумаги, она так круто компонуется.
А вот она учебная правда)

Все отлично помещается и закрывается.





 Декора мне очень хотелось, но я понимала, что с точки зрения практичности он должен быть минималистичным и достаточно плоским.


Я старалась как могла.Золотистая рамочка от Фабрики Декору,вязаное кружево, вырубка, картинки для вырезания из коллекции бумаги от Woodchic "Відлік часу".

Наконец-то я применила ножики ScrapBox в работе, очень они мне понравились.

Теперь я лучше все покажу.




А теперь мне пора в линки и показать сей органайзер в ИГ.
До скорых встреч)

Задание № 48. "Вязаный элемент и надпись"

Галерея работ Январь 2019



Галерея Января


1 комментарий: