18 октября 2018 г.

Family memories

Привет всем!

Время вернуться к творчеству и началом возвращения будет экскурс в мое прошлое. Так получилось, что семейные фото остаются часто только на бумаге и мне пришла в голову идея их оцифровать и дать им вторую жизнь.

В моей жизни есть одно очень памятное фото, которое для меня очень дорого, так как там запечатлены люди которых я люблю. Это фото висело в доме бабушки и дедушки. Так как октябрь достаточно знаменателен семейными датами, то я и решила начать именно с семейного фото.

 Я решила сделать из него скрап страничку. По задумке данное фото будет в трех вариациях (две из которых я подарю), но это чуть позже.

Самое время увидеть результат и детальки, а также вдохновение от производителей и блогов.

Основа холста сделана из акварельной бумаги, с нанесением спреев от фабрики декора и текстуры с помощью рельефной пасты. Предварительно холст я загрунтовала.
Бумага использована из разных коллекций Евгении Курдибановской - Мереживо Весни, Рожеві Мрії и Богема (да они очень чудно сошлись по температуре), а сам холст на картон приклеен клеем Эффект скотча.

Среди того что я использвала впервые - рамки из зеркального картона от ФД и воск от Prima (спасибо Лене Моргун за то, что у нас его можно приобрести)

Чипики от WoodChic и Вензелик отлично мне подошли. Один Покрыла золотой пудрой от ФД, а второй коричневой, натерев воском.

А еще не удержалась от любимых штампов Мастерской Скрапштампинга

И конечно же пасты, брызги и прочие микс-медийные шалости )
И хрустальная паста от ФД стала моим сверкающим Must have. Деко глазурь стала черными брызгами, а белые дотсы белыми каплями на работе.
Опять же слои, слои и слои... скрапбумага, книжные страницы, вырубка и отштамповки.

Надеюсь такое оформление понравится тем, кто на этом фото и сможет его увидеть в FB и ИГ.

А теперь время отметиться в блогах, которые меня вдохновили и по доброй традиции сказать спасибо в галереях производителей.








А также попробую свои силы в СП "Семейный архив"



А именно прыгаю на второй этап СП , так как на фото именно родители моей мамы (бабушка и дедушка), а также и сама мама (фото уже больше 50 лет)





5 комментариев:

  1. Прекрасная работа!!!!! Спасибо что творите с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда работа с ценными фотографиями, тогда она несёт такой теплый и глубокий смысл!!! Спасибо от Sammer Studio

    ОтветитьУдалить
  3. Как здОрово, что вы решили дать новую жизнь дорогим сердцу и памятным фотографиям! Страничка получилась такая душевная и уютная! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! "Спасибо, что творите с нами, Оля и WOODchic!"

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная винтажная роабота!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить