14 июня 2018 г.

Flower mood для себя

Привет всем!
Сегодня я буду до ужаса нескромна и покажу работу для себя любимой. Так уж сложилось, что я люблю не только скрапить, но и фотографировать. Но главная проблема в таких случаях, что своих фото немного. Я решила выбрать то, что мне по душе и сделать себе любимой альбом, да еще и используя коллекцию, которая мне давно приглянулась и я от нее в восторге с самого начала. Речь пойдет о коллекции бумаги и декора к ней Flower mood от Фабрики декору.


Хотелось мне уж очень миника, да еще и круглого. В арсенале нашелся ножичек на 14 см в диаметре и я вырубила заготовки. Разворотов альбома 5, без секретиков, но многослойные. Мне так хотелось наслаивать все это и сделать что-то свое и ми-ми-шное, такое как это вижу я.

Я обожаю разные вырезалки к коллекциям у Фабрики.
А листы в горошек это вообще нечто.

С отштамповками я тоже отрывалась по полной. Все штампы от Мастерской скрапштампинга. Салфетки это вообще моя любовь , я их штамповала на кальке, крафте и просто на коллекции Background. Кстатинашла отличное сочетание - эмбоссинг на бекграунд листах отлично вписывается в качестве декора.
А еще я покрыла эмбоссингом чипик от Woodchic и даже разделила один уголок на 3 части, получив в итоге сам уголок в слоях и веточки.

Смотрите какие крутые выходят цветы и листики из бэкграунд листов.
Все мои подложки для фото из крафта, который просто идеально сочетается с этой коллекцией.
И вновь салфетка, но уже белой пудрой по синим листам, а чипик я оставила тут первозданным.

Наслаивание меня просто поглотило, даже трудно было остановиться.
Напоследок хотелось показать как суперово смотрится хрустальная паста через маленький трафарет. Фотографией это передать трудно



Ну а теперь по традиции я показываю сою работу в блогах с вдохновляющими меня заданиями и галереями производителей, без материалов которых, такое сделать невозможно.
 Поехали ...
Любовь к себе от Мастерской скрапштампинга


Задание 3: «Крафт + белый» от Скрепочки



Завдання червня з ОЕ СМУЖКА




Галерея Июнь 2018




5 комментариев:

  1. Альбом получился просто класс! А фото на крафте смотрятся шикарно)) Спасибо за участие в задании Скрепочка-Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Крафт и так самодостаточен, но обыгрывать его в работах сплошное удовольствие

      Удалить
  2. Чудесный миник! Спасибо за участие в задании от Скрепочка-Скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой здоровский кругляшок! Спасибо за участие в задании от Скрепочки-Скрап, желаю победы и море творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить