30 октября 2018 г.

Беззаботное детство

Привет всем!
Пожалуй сегодня я покажу крайнюю работу октября и посвящена она мне:)
У меня осталось очень мало детских фотографий и каждая мне очень дорога, так как фотографом была моя мама. Вот я решила их оцифровывать и скрапить.

Сегодня это вновь страничка и фотографии, наверное, лет 30 :)


Ключевой стала коллекция  Прованс от Жени Курдибановской , а также листы из коллекции Бохо и надпись.

А вот бутылочку мне хотелось наполнить бульонками такого же цвета как сам Прованс. Это символ времени. Ну может еще и воспоминания о сказке про Алису.
Миксмедийные материалы были от ФД - прозрачная текстурная паста 3D, которую нанесена через трафарет кружева и присыпаны хрустальным деко-топпингом.

Также от ФД был мой фоновый чип, который покрыт пудрой золотое зеркало.

А вот листики от Woodchic были сначала покрыты коричневой пудрой, а следующий слой золотой.

Отдельно упомяну о Женином клее, на который я крепила объемный декор - бутылочку, ветку и чипик. Не в первый раз и на высоте.

Подложка из дизайнерского картона и фото я уже привыкла крепить на клей эффект скотча.

Отштамповки выкрашены сухими красками от ФД и покрыты клеем эффект глосси для бреска.

Салфеточка тоже из дизайнерского картона и добыта с помощью любимых ножиков прима.

Не обошлось без пары спреев и брызг.

Работа окунула меня в детство и воспоминания, а также является дополнением к  СП "Семейный архив"(для первого этапа вовремя я не успела)

Как всегда , скрап приносит мне море кайфа и удовольствия.


А теперь линки в блоги, которые меня вдохновили заданиями и производители материалов.








3 комментария:

  1. Красивая страничка, и я бы хотела заскрапить свои детские фоточки!!! Спасибо от блога "Скрап с ЕК"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная страничка!)) самое лучшие воспоминания это воспоминания детсва...)) их так приятно скрапить)
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек и WoodChic!))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежное путешествие в прошлое!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить