6 ноября 2018 г.

Amazing weekend

Привет!
Именно чудесный уикенд и воспоминание о нем мне хотелось заскрапить еще раз. Работа была сделана для третьего этапа СП "Семейный архив" от Summer Studio и это наши воспоминания


Это фото для меня памятно, так как компания  была отличной и мы покорили самую высокую вершину в Украине - Говерлу.

Как и в случае со своим альбомом, в который я оформляла все наши фото с этого уикенда, я использовала 2 коллекции бумаги от Евгении Курдибановской - Украина и Эко.

Вырезанные цветочки из коллекции ФД Botany Summer.



Надпись из крафтовых листов Жени. В крафт я просто влюблена)
Фишка сделана путем вырубки ножами Bigz из пивного картона, покрыта текстурной пастой через трафарет и окаршена краской металлик.

Саму гору я сымитировала текстурной пастой от ФД, которую поверх окрасила коричневым акрилом , а далее прозрачным медиумом и покрыла все это мраморным кварцевым топпингом.
Блеск придавался воском от prima

Первый раз использовала в работе фоновый чип от Rosa, покрывала все тем же воском. Не хотелось его полностью закрывать

Вырубленные листики покрыты краской с глиттером от ФД

А вот отштампованные листики от 3 разных производителей - Мастреской скрапштампинга, Altenew и Lesia Zgharda.

Вот такая небольшая страничка с воспоминаниями о нашем отдыхе. Почти семейном :)


А теперь линки..

СП "Семейный архив", 3 этап - фото с отдыха

Галерея Rosa

ГАЛЕРЕЯ НОЯБРЯ




2 комментария:

  1. Какая интересная идея с имитацией горы, так оригинально и не обычно получилось! Теперь у вас будет память об этом чудесном дне! Спасибо за от блога Summer Studio за участие в нашем семейном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Согласна с Ириной, идея с горой интересная. Спасибо от блога Summer studio

    ОтветитьУдалить