30 мая 2018 г.

Рисуем ботанику

Привет всем!
Вот и подошел уже черед показать работы к 3 этапу СП Proкраски от Фабрики Декору.
Сначала для меня все казалось сложным, а потом все перенеслось на много лет назад, когда я рисовала тушью, делала монохромные рисунки и наброски.

В общем я с очередной порцией релакса...

Начала я с просмотра видео и понятное дело захотелось найти живой объект. Под руки попал цветок орхидеи с собственного подоконника, который и послужил моим вдохновением.

Скажу честно, теперь я поняла зачем мне был линер)  Сделав наброски карандашом, я потом из зафиксировала линером. Но натурой дело не обошлось и я хотела попробовать сделать набросок по фото. Притом хотелось мне именно лилию.
Вторым макетом послужила найденная в интернете фотография (в своих было рыться просто лень)





Сложился у меня по ней свой набросок.

А сегодня мне удалось в них влить цвет и это был крутой релакс. Моими помощниками  стали краски MagicPaint и их собраться с эффектами.


Мне понравилось. Не хотелось не над чем заморачиваться, а просто играть с красками и получать удовольствие






Свою порцию удовольствия я получила и теперь я понимаю, что можно отдыхать со скетчбуком и пока я жду четвертый этап, заняться альбомом из Flower Mood.

Ну что же да пребудут с нами краски :)

До новых встреч и спасибо СП "ProКраски"


Комментариев нет:

Отправить комментарий