23 мая 2018 г.

Красочный космос

Привет всем!

Продолжаю осваивать краски с Фабрикой Декору и у меня уже сложилась вторая работа (даже две) по второму этапу.
 Я рисовала космос. Для каждого космос выглядит по-своему. Я люблю смотреть на звездное небо где-то за городом и наслаждаться тишиной.
Так вот для меня это звездное и манящее небо и есть космосом

Мне понравилось фото воронки и я хотела сделать что-то подобное. В основной массе это были краски с эффектами, что я попыталась сфотографировать.
Эти переливы меня просто чаруют. Даже если в основе красок серебро и золото, то оно прекрасно ложится.
А еще я добавила брызги белым акрилом и эмбоссинг пудрой золотое зеркало. Штампики звезды у меня от Cherrylana design давно уже прижились, но ранее я их использовала в новогодних работах.
А вот работа номер два стала спонтанной для меня и неожиданной. На днях моя операционная система решила обновиться и после обновления я увидела потрясающую фотографию. Ночная дорога, поле и звездное небо.
 На звание художника мне не претендовать, но вот захотелось (пусть и по-детски) сделать что-то такое эдакое.

Прошу не судить строго, почти все краски от ФД(но имеется и Van Gogh, которые просто имеет отличие по форме выпуска), а также я попробовала использовать белую акварель для нужных мне переходов.

Звезды -  все те же брызги белым акрилом.
Хочу сказать одно, мне данный проект приносит массу удовольствия и релакс. А также возможность поучиться и дизайнеров и полюбоваться чужими работами.

И время показать свои "художества" в СП "ProКраски". 2-й этап - Рисуем космос.










1 комментарий:

  1. Светлана, какая же вы умничка!!! Замечательный космос!!! Спасибо от Фабрики Декору!!!

    ОтветитьУдалить