8 июня 2018 г.

Архитектурная проба кисти

  И вот он последний этап СП Proкраски ! Работа далась мне нелегко терпеть не могла четкие геометрические линии. Но магия красок взяла верх над моим нежеланием. А еще это был мой релакс вечерами. Работа немного детская, но она все же моя и я получала от нее удовольствие. Хотелось бы даже критики и советов, хоть я и не художник, а лишь только страшный любитель :)
Референсом послужило фото из интернета французского дворика со всем свои очарованием. Краски были пущены в ход все, которые у меня были на столе. 
 Сам набросок был карандашом, затем последовали краски, а уж после линер. Даже акварельные карандаши были задействованы.



На звание художника я не претендую, но вот акварель меня манит. Может стоит и поучиться, ведь никогда не поздно.
Проект дал толчок к такому желанию и позволил еще раз убедиться, что мое, а что нет. 

 

Ну что же спасибо фабрике декору за этот СП и возможность поучиться у дизайнеров.


И все таки я дошла до 4  этапа

4 комментария:

  1. и меня акварель манит. Хочется рисовать, пробовать что то новое. У вас вышла шикарная архитектура. Очаровательный дворик получился. Спасибо за участие в нашем красочном СП. Фабрика Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Акварель действительно волшебна во всех своих проявлениях

      Удалить
  2. Очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить