28 октября 2016 г.

Штампинг эксперименты

Привет всем! Осень проходит незаметно, все больше походя на зиму, а значит самое время внести теплых красок в свой дом. В последнее время мне в этом помогает микс-медиа и штампинг.  Именно этим теплом мне хочется и поделиться со всеми.
В данной работе центральные элементы выполнены с помощью набора штампов "Пионы" от Cherrylana design (я полюбила его еще во время ОП Блокнот), которыми я сделала эмбоссинг на кальке и акварельной бумаге золотой пудрой Золотое зеркало Фабрики декора. Фон выполнен с нуля на акварельной бумаге при помощи спреев от Евгении Курдибановской желтый и оранжевый, ее трафарета и прозрачной текстурной пасты, на которую я присыпала глиттер. Фоновый текстовый штамп опять же выполнен горячим эмбоссингом.

Немного акцентов с помощью деко-глазури от Фабрики декору и пайеток из набора для декорирования. Мне так захотелось внести чего-то воздушного, что я не обошлась без бабочки на кальке, которая отэмбоссирована на кальке белой пудрой.
Вся цветовая гамма была взята с доски вдохновения от Cherrylana design по палитре осенние краски
А это означает что моя работа отправляется в линки именно к ней, а также в галерею к Евгении и Фабрике декору а также мне хочется попробовать себя в задании от мастерской Скрап Штампинга Черный цвет плюс золото

Также данный производитель заинтересовал меня своей школой, посему будем учиться в Новом уроке Школы Штампинга. Вырезаем!

Надо будет пополнить свою коллекцию штампов и изделиями этого производителя.

Спасибо всем моим любимым производителям за то что вы есть!




5 комментариев:

  1. Самая моя любимая пудра! Открытка замечательно сочетается с жемчугом)) Спасибо, что участвуете в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта пудра стала находкой и моим must have

      Удалить
  2. Отличная работа с палитрой - все учтено!) Будем рады видеть вас в рядах учеников нашей "Школы штампинга")
    Спасибо за то, что творите вместе с мастерской "СкрапШтампинг"

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничная и стильная работа! Спасибо, что творите с мастерской "СкрапШтампинг"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за такую красивую открытку! Здорово сочетается все и работа с палитрой на 5! Спасибо, что творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить