13 ноября 2016 г.

Love is all around

Привет всем! В этот мега снежный день очень хочется чего-то теплого и уютного. В этот раз я отойду от цветочных композиций и оставаясь на волне штампинга внесу немного романтики.
Пусть ваше сердце будет наполнено любовью.

Так как штампинг влетел в мои работы, то очередная выполнена именно с помощью него.
Фон отштампован набором "Звездочки" от Cherrylana desighn, которые я нанесла на заготовку и заэмбоссировала пудрой для эмбоссинга "Серебрянный доллар" от Фабрики декора. Но, чтобы фон был слегка нежным я взяла из арсенала несколько  спреев Фабрики Декора Оникс и Нежный шебби и нанесла их, слегка размыв водой.

Сердце и баночка тоже из штампов Cherrylana desighn, само сердце выполнено эмбоссингом с помощью пудры от Фабрики декора. А баночка на кальке, из которой выполнено окошко хранит в себе сердце, которое и дарится с любовью.

Вот такая нежность на меня нахлынула и даже очень меня вдохновила.

Ну что же, а теперь отчитываемся в заданиях и вешаем  себе баннерочки. Выполнив все условия Задания №26 - Штампуем фон я с удовольствием в нем поучаствую,  так как эти штампы я обожаю и в моем арсенале их немало.

Второй производитель, к которому я присматриваюсь, это Мастерская СкрапШтампинг. Поэтому свою работу я хочу показать в задании Штампы ПЛЮС белый цвет и серебро.
Ну и на финишной прямой я пойду в галерею Фабрики декору, материалы, которой которая в этой работе на 100 % (не считая бумажных и вырубки)






3 комментария:

  1. Отличная работа, Светлана! Фон получился техничным и очень романтичным! Спасибо, что творите с блогом Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая трогательная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и уютная работа) Здорово)
    Спасибо за то, что творите с блогом мастерской "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить