4 февраля 2016 г.

Романтичное хранение

Сегодня мне хочется показать очередную работу, которая была завершена буквально на днях, но идею которой я вынашивала давно. Сталкиваясь с фотографами (а среди таких и мой брат), я знаю, что результаты работ отдаются заказчику. Мне же захотелось потестдрайвить себя в альтерскрапе и сделать упаковку, в которой любой захотел бы получить свои фото любой заказчик, а тем более пара, которая связала свою жизнь крепкими узами брака.

К сожалению, сам процесс я не засняла, но попытаюсь в общих чертах его описать.
Данная работа выполнена на 90% материалами Фабрики Декора

Изначально мне понадобился переплетный картон, кусок обычной ткани без цвета и клей пва.
Три части - верх, низ и боковая приклеены к ткани, затем загибая ткань аккуратно я приклеила ее загибы ко внутренней стороне, аккуратно формируя углы. После всех этих действ все это благополучно сохнет в сторонке. А тем временем, можно изготавливать бортики внутренней части, склеив каркас клеем момент.

Далее в процесс вступает грунт, которым покрывается ткань и внутренняя заготовка. После высыхания я брала трафарет «Круги абстракция 1» и наносила мастихином белую текстурную пасту на тканевую заготовку и боковую часть (частично). Следующим этапом стало покрытие все спреями - в хо пошли Нежный шебби и Дольче вита (я обожаю их перламутровость).  Поверх этого действа, пошел легкий штампинг. А далее прозрачный медиум, на который прекрасно лег хрустальный топпинг мини деко-топпинг хрустальный (мини) и деко-топпинг кварцевый "Роза" .

Внутрення часть самого хранилища покрыта краской Розовый винтаж, а по наружной помимо спреев этой же краской слегка сделаны акценты по текстурной пасте.

Крепление флешки происходит шляпной резинкой, которая зафиксирована на плотном картоне (предварительно оттисненном в машинке) с обратной стороны силиконовым термоклеем. Сама внутренняя часть посажена достаточно плотно, так как этот картон я предварительно превратила в небольшую крышечку.

По наружной части самой коробочки и органзе  расставлены акценты дотсами белыми и жемчужными. Кружевная часть, которую я связала слегка покрыта спреем Солнечное утро, который и придал особый шарм всему декору, на который я его слегка нанесла
Мне хочется показать данную работу в галерее февраля Фабрики Декора, так как сам результат мне очень нравится, а также пожелать всем не бояться творить и эксперементировать, тем более материалы для этого более чем отличные и доступны.




1 комментарий:

  1. Меня всегда радует, когда я вижу что материалы Фабрика Декору вдохновляют не только на альбомы, но и на альтер скрап! Такая милая шкатулка и видно сколько труда вложено! Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить