18 февраля 2016 г.

Швейные приключения

Всем привет!
Вот наконец и готова моя работа ко второму этапу  СП "RE-формат" .
Не знаю как у кого, а мое отношение с шитьем во всей моей рукодельной жизни складывалось не очень. Даже в скрапе мне швейная машинка не особо покорялась, все эти настройки, строчки и натяжения ...брр. Но тут задание этапа меня зацепило и как ответственный скрапер, я решила покорять мамину швейную машинку (подальше от ее глаз). И вот он итог, а подробности ниже


Я долго себя настраивала, а вот вдохновение пришло, когда глаз лег на 2 листа бумаги из коллекции "Наша свадьба". Оказалось, что вырезанные из нее цветы прекрасно могут сложить объемный эффект.
Так вот два вида декоративных строчек были использованы для подложки
Но два мне оказалось совсем мало и я решила пристрочить почти все элементы и притом разными видами строчек.

Над цветом нитки в работах стоит еще подумать, но и контрасты я не очень люблю. С другой стороны, это был лучший вариант среди имеющихся у меня и не уведенных полосато-кошачьей братией.

Сами цветы слегка задекорированы глосси и хрустальным топпингом. Без дистресса не обошелся ни один элемент.
Но...это не все, раз шить так шить.
Из этих же листов я решила сделать и заднюю часть открытки, используя все те же декоративные строчки. Опять же захотелось немного разнообразить и сделать лоскутки
А это поближе

Для меня данный этап принес супер-мега пользу в нескольких вещах. Мы с маминой машинкой Brother начали находить общий язык, я получила кайф от самого процесса строчки, научилась хоть немного их настраивать и нашла для себя те виды строчек, которые мне полюбились больше всего и я буду их использовать.
 Также по ходу у меня возникла подарочная открытка к 8 Марта, которая очень даже вписывается во второй этап задания от СП Веснянка от Art Club UA.
Я довольна и жду этап номер №3 от РЕ-форматоров.





3 комментария:

  1. Очень достойная работа!!! Задание этапа выполнено на все 100!!!!! Я тоже люблю вырезать цветы из коллекции и наслаивать один на другой)) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная весенняя открыточка, соглашусь с Алёной - очень ответственный подход к заданию - приятно!! Спасибо от "ScrapMir"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Це так чудово - пробувати щось нове і перемагати свої страхи! Результат прекрасний, стільки цікавих швів використано))) І дуже приємна палітра вийшла! Дякую за участь у весняному СП від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить