27 декабря 2017 г.

Украшательство в красках

Привет всем!
Мое украшательство для Нового года сложилось под впечатлением поста от одного из дизайнеров Фабрики Декору, а именноMaria Lillerpuun . Вторым идейным вдохновителем стала коллега по работе, которая подсказала особую фишку, за что я ей благодарна.
Сегодня я вам покажу свои миксмедийные елочные шары, чтобы не отступать от декабрьского тренда и этот пост будет предпоследним в этом году и месяце. Итак...начнемс...

Все шарики пенопластовые и загрунтованные. Почти 90% материалов от Фабрики декору - грунты, медиумы прозрачные и черные, гессо, пудра для эмбоссинга, глиттерные краски, глосси, спреи и еще что-то, что я могла забыть :)
Марафон был длинным, а вот фишка шаров в том, что на них есть год, который к нам приближается. Чипборд от Woodchic просто идеально решил эту задачу.
Появились также шарики и без года, да и размером поменьше, но они тоже милашки.
А еще есть "звездный" шарик со звездочками от Scrspbox

Они рассыпаны по всему шарику, но сфотографировать это тяжковато.

Даже черные шары смотрятся великолепно, жаль, что фото не передает фактуру которая проявлялась слой за слоем.
А теперь самое интересное - показала я их не все, так как они будут обретать свои дома уже в первых днях нового года. Кому какой достанется, будет сюрпризом даже для меня - выбор случайный.
 Мой путь же лежит в линки производителей и заданий блогов.
До скорых встреч!

Декоративная кухня. Уютный дом. До 14 января.



Задание Месяца "Happy New Year" до 31.12.17
вдохновлена шарами))

Задание декабря "Новогодние работы с чипбордом" до 31/12




Галерея Декабря

Галерея Декабрь




6 комментариев:

  1. Замечательные шарики, атмосферные и нарядные. Спасибо, что вы с нами Art Up)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Их создание принесло массу удовольствия

      Удалить
  2. Great project! so many textures you have here! Thank you for adding you project to Fabrika Decoru Gallery this month!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые шарики. Спасибо от Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные шарики. Красивые и праздничные. Спасибо за участие в задании от Декоративного Города.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Сколько замечательных шаров!!!Здорово как! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить