6 декабря 2017 г.

Праздник приближается

Всем зимний декабрьский привет!

Для меня выпала честь быть  приглашенным дизайнером в блоге ArtUP по такой волшебной доске вдохновения.  



 Когда я ее увидела, то захотелось сразу зимы, волшебства и уютного Нового года. 

Последние годы я своим друзьям и близким дарю подарки ручной работы, но вот мне захотелось внести к ним немного скрапа.
  Вдохновили меня голубой цвет (такой же как глаза Хаски), снежинки и шары. От всего этого аж веет праздником. Затея состоит в том, что к подарку в этом году будет прилагаться открытка-шарик, который можно повесить на елку.







Мне так хотелось блеска гирлянд в этой открытке, что я не удержалась от красок с глиттером от Фабрики декору (которые у меня теперь повсюду) , самого глиттера и парочки камушков.

Мой елочный штампик от Мастерской Скрапштампинг (как же я рада их возвращению) ждал своего часа с прошлого года и стал центральным элементом.





Вырубленные снежинки тоже заблестели под краской с глиттером. Форму елочки здорово подчеркнул чипик треугольники от Woodchic (он еще даже пахнет).






Ностальгией доски вдохновения для меня стали варежки (помню в детстве нам их вешали на резиночки), именно трафаретиком с имитацией вязания (спасибо Жене Курдимбановской)  и текстурной пастой мне удалось передать свою ностальгию. Я сдерживаю свое обещание Жене по поводу ее клей-геля, которым я креплю теперь очень много. Нижняя часть покрыта именно им и присыпана глиттером.






Очень надеюсь, что сама идея вам пригодится, а может быть вы ее разовьете во что-то креативное и будете радовать всех частичкой своего тепла.


 
  Ну и все это зимнее настроение мне помогла сотворить бумага и высечки от Скрапмир.

Ну а теперь время сказать спасибо производителям за их материалы в галереях и показаться в паре заданий.







Галерея ДЕКАБРЯ от Евгении Курдибоновской






Галерея Декабрь Wood chic




 

2 комментария:

  1. Открытка-шарик - чудесная идея! Спасибо что творите с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная получилась работа! Спасибо за участие в задании блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить