28 декабря 2018 г.

Горы манят

Привет всем!
Наконец-то я созрела показать свой альбом о поездке на лыжах с друзьями. Задуман и сделан в прошлом году, но вот до сих пор не показан. Первый раз показала его друзьям и потом уже на новогоднем утреннике Фабрики декору, где он получил свою оценку и мне это было приятно.

Обложка миксмедийная и с 0. 
В основной массе в альбоме я использовала одну из зимних коллекций Фабрики декору, чипборд, картинки для вырезания и фишки.

Не обошлось без отштамповок на кальке эмбоссингом(это так воздушно).
Штамп салфетка от Мастерской скрапштампинга я обожаю.

Альбом всего лишь на 3 разворота, но с кучей открывающихся элементов.
В основе заготовки крафт картон, который я просто обожаю.

И конечно же не обошлось без трафаретов и текстурных паст


Слои стали любимым приемом.
Могу сказать, что листы для вырезания это не только декор, но и особый способ релакса.

А еще тут я вовсю "помучала" чипборд пудрами дляя эмбоссинга.



Скажу одно - это для меня очень теплый альбом, хоть и зимний. А горы и лыжи я просто обожаю.
А теперь линки...

Задание № 46. "Привет, Зима!"
Задание декабря "HAPPY WINTER"
Hello Christmas with scraprelax

Галерея Декабря

Новое задание Штампы ПЛЮС серебро и прозрачное






4 комментария:

  1. Классный и очень душевный альбом получился! Спасибо что творите с ART UP!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарний альбом) Дякуємо від ScrapRelax!

    ОтветитьУдалить
  3. Драйвова зимова краса!!! Дякуємо, що берете участь у завданнях ScrapRelax!

    ОтветитьУдалить
  4. Гарний та дуже цікавий альбом!!! Дякуємо за участь у завданнях ScrapRelax!!

    ОтветитьУдалить