1 марта 2016 г.

GiveAway от "Фабрики Декора"

Привет, привет!

Началась весна и хотя она внесла нотки грусти в мою жизнь, я не могу не  поделиться чудесным GiveAway от любимого мною производителя - Фабрики Декора. Свой путь знакомства с материалами данной компании я начинала с жемчужных дотсов золотого цвета (помню эту баночку и она у меня до сих пор есть), а сейчас мои запасы пополнены богатым ассортиментом продукции, которая влюбила меня в микс-медиа.

Так что я не могу не поделиться со всеми таким розыгрышем от ФД, правила которого уж очень просты:
одному счастливчику, который выполнит все несложные правила, совершенно безвозмездно достанется:
Набор скрапбумаги "Shabby Dreams" от ТМ Фабрика декору 30,5х30,5см;
Набор скрапбумаги "Shabby Dreams" от ТМ Фабрика декору 20х20 см;
Трафарет "Розы фон"
Трафарет "Нежное кружево 2"



Все подробности вы сможете узнать вот тут

  А скупиться всем можно вот здесь

Я же хочу дождаться розыгрыша, но купить эту красоту, если честно, уже просто чешутся руки и щеки моего хомяка уже в предвкушении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий