22 апреля 2017 г.

Слой за слоем - часть 1.

Еще раз привет!
Время подвести черту творческой недели и влиться в СП Фабрики декору, в котором  хочу научиться делать многослойные работы. Как раз то, чего мне не хватает.
Итак, в нашем задании нужно не менее 7 слоев бумаги. Кажется, у меня получилось и даже больше.
Работа задумана как некий конверт для подарочного сертификата. Я решила сделать ее не желая, а утверждая, что "Жизнь прекрасна", а спасибо за этот штамп и листья я могу смело сказать мастерской  скрапштампинг.
 Вся использованная бумага из коллекции Magnolia Sky
Начну с подгляделок процесса. Краски Magic Paint реальный magic.

Основа тканевая на переплетном картоне. Покрыла ее медиумом, и начала испытывать краски в деле.

Дальше мне пригодилась паста с резист эффектом и недавно купленный трафарет, производителя я честно и не знала.
Дальше пошло наслаивание и меня затянул процесс, детали результата которого я вам и покажу.

В итоге эту работу можно использовать как для открытки, фото или же просто сертификата.



Надеюсь у меня все вышло.
А теперь мне сюда...
СП "Многослойность - это просто!". 1 Этап "Бумага - наш верный помощник"


Галерея Апреля.

4 комментария:

  1. Теплая и романтическая работа получилась! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, интересно! спасибо за фото создания проекта! Не бойтесь, продолжайте развиваться, чудесная работа и отличное начало! Спасибо за участие в проекте от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа!)
    Спасибо за участие в нашей галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить