25 марта 2017 г.

Верь в мечту

Привет всем!
Сегодня хочу показать свою альтерскрап работу, которая была сделана как подарок.
Мне очень хотелось сделать мотиватор, который может вдохновить.А самое интересное это то, что было в заготовке работы. Но эту интригу я открою дальше...
Сегодня я устрою маленькие подгляделки процесса. Мои любимые производители все те же -Фабрика Декору и Евгения Курдибановская. А вот ФД со своей доской меня еще и вдохновила палирой. Но начнем сначала. Основой стала у меня бобинка от большого скотча, которую я разделила на 2 части (у меня уже задумана вторая работа), а потом поверх еще проклеила тканью. Ткань я садила на медиум.

Нижняя часть оклеена фоновыми листами от Евгении Курдибановской. Вот дальше у меня началось буйство цвета и погружение в процесс создания основы


 Микс медийные материалы, которые я использовала попали в кадр. Спрятались только текстурная паста, медиум и трафарет. Трафарет в этот раз тоже от Евгении. Мне очень захотелось ромбиков.

Это краткое описание самого процесса. Самая тяжелая часть (для тех, кто захочет повторить) - фиксация трафарета, используйте малярный скотч.
А теперь немного деталек - меня так понесло, что в ход пошли отштампованные и вырубленные листики, эмбоссинг, декорирование деко глазурью, деко песком.
На вертикальных панелях, которые вырезаны из пивного мне поверх скрапбумаги из Жениных коллекций захотелось фоновый штампинг и покрыть торцы дистресс чернилами, а сверху слегка спреем и деко песком

Все цветы для этой работы я сделала сама. Тычинки изготовлены мной с использованием краски Magic paint и хрустального деко топинга . А сзади работа выглядит так.

Последними штрихами стали прозрачные капли, меловый спрей и спрей хамелеон Лимонный сорбет. А вот мотиватором стал штамп от мастерской Скрапштампинга и от них один из листиков.
Очень надеюсь, что этот мотиватор понравится своей хозяйке, но об этом я узнаю позже. Сама работа вышла весьма компактной - всего сантиметров 10 в высоту и 9 в ширину, что позволит разместить ее в офисе на столе




А теперь мне пора в линки , а именно
Задание в стиле Мixed-media "Весеннее настроение"

Задание марта. Italian Mood with Antonietta Varallo
Завдання №46. Зелений+квіти
задание Штампы ПЛЮС

Задание № 22 "Море цветов"

И галереи

Галерея МАРТА
Галерея МАРТА
Музей Эмоций от мастерской Скрапштампинг


12 комментариев:

  1. Как же красиво и интересно!!! Спасибо от Фабрики декору;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа, действительно весенняя...Благодарим , что творите вместе с нами! Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный мотиватор! Спасибо от Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! И какое исполнение!!! Очень понравилась ваше исполнение! Спасибо, что творите вместе с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, красота! А исполнение и креативность на высоком уровне! Спасибо за участие в задании от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. чарівна композиція)))
    Спасибі від блогу "Штампи з любов"ю"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мотивирует, на самом деле. В мечты надо верить всегда. Сколько всего интересного в такой небольшой вещице. Очень здорово! Спасибо от ЧБ "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, какая необычная работа! Теперь у кого то будет собственный миниатюрный садик-мотиватор на столе)) Супер! Спасибо, что приняли участие в задании от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой мотиватор не может не вдохновлять! Столько маленьких деталей, на которых хочется остановить взгляд! И цветы у вас получились тоже превосходные.
    Спасибо за участие в задании от "Фабрики Декору".

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная конструкция! Спасибо за участие в задании от СкрапШтампинга.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая оригинальная работа! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить