4 января 2016 г.

С Новым Творческим 2016 годом!

Ну вот и наступил новый 2016 год. Январские холода, которые нам принес этот новый год побудили к домашнему творчеству. Такой порыв не мог пройти мимо меня и все праздники прошли с кучей материалов, красок, кистей и паст. Очень долго примерялась и решила осуществить задуманное из подручных средств - создание новогодней композиции.
Вышло достаточно лаконично и мило.

Шишки мне заботливо собрала крестница еще с осени, а крестная решила потренироваться с самой обычной бобинкой для скотча. Поэтому эта робота мне особенно дорога, так как задумка была давно, а с материалом помог ребенок.

И вот дабы начать новый творческий год удачно, я попробую свои силы вместе с блогом Скрапнутые в задании "Новогодний шедевр", но эта работа будет не последней в этом задании.


Задание "Новогодний шедевр"

8 комментариев:

  1. Поздравляю с открытием блога! Очень красивая работа, спасибо огромное от скрапнутых, и удачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поставила цель вести свой блог. А работу уже пытались "увести"

      Удалить
    2. Чтоб работу не увели, ее нужно подписывать)))

      Удалить
  2. Света, прекрасная работа! С новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Взаимно. Склад мне теперь носит бобинки пустые :)

      Удалить
  3. Прекрасное оформление шишек!!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. Работа дорога, так как ребёнок мне их собирал с такой любовью.

      Удалить
  4. Как хорошо, что порой мы можем привлекать в скрап деток) чудесная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить